Общая информация
Государственную работу по организационно-технологическому сопровождению
внешней независимой оценки качества образования осуществляют два отдела КГБУ
РЦОКО: Отдел сопровождения контрольно-оценочных процедур и Отдел
мониторинга качества образования.
Цель деятельности отдела сопровождения
контрольно-оценочных процедур — организационно-технологическое
сопровождение процедур внешней независимой оценки качества образования
в соответствии с Положением о региональной системе оценки
качества образования Хабаровского края.
Цель деятельности отдела мониторинга качества
образования — получение и распространение достоверной
информации о состоянии и результатах образовательной деятельности,
тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его
уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих
решений.
О проведении
мониторингового исследования качества образования обучающихся 3 классов в
2013 году
Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от
06.05.2013 г. № 605
Об утверждении
перечня региональных мониторинговых исследований качества образования
в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края на 2013 год
Методические
рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки
качества работы организаций, оказывающих образовательные услуги, включая
определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение
публичных рейтингов их деятельности
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 01.02.2013 № 114
Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований
качества образования в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края на
2013 год
|
|
Во исполнение
федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07
февраля 2011 г. № 61, государственной целевой программы
Хабаровского края «Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края»,
утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. № 177-пр:
1. Утвердить
прилагаемый перечень региональных мониторинговых исследований качества
образования в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края на 2013 год
(далее – мониторинговые исследования).
2. Отделу
итоговой аттестации и оценки качества образования (Кошельникова Е.Ю.) до 01
марта 2013 г.:
- сформировать
график проведения мониторинговых исследований;
- определить
перечень общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинговых
исследованиях.
3. Краевому
государственному бюджетному учреждению «Региональный центр оценки качества
образования» (Макуха В.Ф.) обеспечить организационно-технологическое
сопровождение мониторинговых исследований.
4. Контроль
за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела итоговой
аттестации и оценки качества образования министерства образования и науки края
Кошельникову Е.Ю.
Заместитель Председателя
Правительства края – министр А.А. Базилевский
ПЕРЕЧЕНЬ
региональных мониторинговых исследований качества
образования в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края на 2013 год
№
п/п
|
Наименование мониторингового
исследования
|
Класс
|
Предмет
|
Участники
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Оценка уровня готовности к обучению в
начальной школе
|
1 класс
|
-
|
общеобразовательные учреждения, реализующие
программы начально-го общего образования (выборочно)
|
2.
|
Оценка соответствия
уровня учебных достижений обучающихся требованиям федерального
государственного образовательного стандарта
|
2
класс
|
русский
язык, математика, комплексная работа
|
общеобразовательные учреждения, реализующие
программы начально-го общего образования
|
3.
|
Оценка соответствия
уровня учебных достижений обучающихся требованиям федерального
государственного образовательного стандарта
|
3 класс
|
русский
язык, математика,
комплексная работа
|
общеобразовательные учреждения, реализующие
программы начально-го общего образования (выборочно)
|
4.
|
Оценка качества начального общего
образования
|
4 класс
|
русский
язык, математика,
окружающий мир
|
все общеобразовательные учрежде-ния,
реализующие программы начального общего образования
|
5.
|
Оценка качества
освоения образовательных программ обучающимися по отдельным
общеобразовательным предметам инвариантной части учебного плана
|
5 класс
10 класс
11 класс
|
русский
язык, математика, английский язык
русский
язык, математика, история, физика, химия, информатикаи
информационно-коммуникационные технологии
русский
язык, математика
|
общеобразовательные учреждения, реализующие
программы основно-го общего образования (выборочно)
общеобразовательные учреждения, реализующие
программы среднего (полного) общего образования (выборочно)
общеобразовательные учреждения, реализующие
программы среднего (полного) общего образования (выборочно)
|
Начальник отдела итоговой аттестации
и оценки качества образования Е.Ю.
Кошельникова
Приказы управления образования администрации Николаевского муниципального района. 1. Ответственное подразделение за мониторинг. 2. План мероприятий по улучшению качества работы. http://chlyaschool.ucoz.ru/prikazy_upravlenija_obrazovanija.doc
Руководители управления образования Николаевского муниципального района http://chlyaschool.ucoz.ru/rukovoditeli.doc
Рекомендации по независимой оценке качества образования
http://chlyaschool.ucoz.ru/nezavisimaja_ocenka_kachestva_obrazovanija.rar
Мониторинг
http://chlyaschool.ucoz.ru/monitoring.ppt
МОНИТОРИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
· О проведении
обследования готовности первоклассников к обучению в школе(Информационное
иписьмо от16.09.13 №01-20)
О проведении
мониторинговых исследований в 5-х классах (письмо от
23.09.2013№01-21/1498)
· О проведении
мониторинговых исследований в 5 и10-х классах (письмо от 13.09.2013г
№01-20/1459)
Итоги успеваемости за 1 полугодие
http://chlyaschool.ucoz.ru/itogi_uspevaemosti_za_1_polugodie.doc
|